Таймлайн: первый сезон, третья серия, после знакомства в лаборатории
Игроки: Джим Мориарти, Джон Уотсон
Место действия: Бартс
"Девушка, девушка, а можно с вами познакомиться?" (с)
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12012-02-01 21:15:27
Поделиться22012-02-01 22:02:06
Ненормированный рабочий день подразумевал под собой еще и ненормированный график приема пищи. А если случалось какое-то новое захватывающее дело, так вообще была вероятность помереть с голоду. Наверно, именно поэтому Джон радовался тому, что Шерлок проводил какой-то важный и длительный эксперимент и прямо сейчас не нуждался в его помощи. В общем-то, детектив сам Джона в столовую и отправил... наверно, уже наслушался возмущенных демонстраций желудка друга.
Поэтому было приятно спуститься в такое знакомое помещение, по пути перекинуться парой слов с встретившимся Майком ("О! Узнаю прежнего Джона Уотсона! Усталый, но глаза так и светятся", - Джон только отмахнулся, тихо рассмеявшись), отстоять очередь на раздаче, удивляясь, что, не смотря на то, что он так часто бывает в Бартсе, он тут почти никого не знает.
Заняв один из свободных столиков напротив окна, Джон снова оглядел столовую и задумчиво улыбнулся. Им удалось спасти женщину. Это была полностью заслуга Шерлока, и доктор гордился своим другом. Но кто бы ни был противник, теперь у него новый заложник и время снова ведет обратный отсчет. Но, глядя на медперсонал этого заведения, Уотсон понимал, что не только они на войне. Эти люди тоже борются за жизни. Каждый по-своему, каждый как умеет, но борется. И побеждает. Джон верил в это.
Поделиться32012-02-01 22:46:56
Джим выскочил из одной из безликих дверей Бартса, взъерошенный и злющий. Он все еще чувствовал на своих губах губы Молли, и старался не думать об этом настолько долго, чтобы начать причитать. Любовно вытянутые трусы неудобно резали живот, Джим выругался сквозь зубы, удаляясь от кабинета. Там, прислонившись спиной к двери, Молли пыталась не плакать - и не потому, что Шерлок разоблачил Джима, а потому, что Джим разоблачил черствость Холмса.
И еще ей было немного жаль своего нового парня. Таким как он, насколько она знала, приходится туго.
Впечатления завязались в голове Джима тугим узлом - он не мог нормально вдохнуть. Пришлось завернуть в ближайший туалет, чтобы, спокойно закрывшись в кабинке, прислониться лбом к стене и просто подумать, глубоко дыша.
Шерлок, пальцы Шерлока, голос Шерлока, его мимика, Молли, этот низенький человечек, доводы Шерлока - все это пульсировало в мозгу, не давая передышки. Как он, великий мастер дедукции, мог увидеть в нем лишь "гея"? Джим поднял бровь в приступе самодовольства. Пульс перестал так отчаянно колотиться, мысли пришли в порядок, и Мориарти решил немедленно закрепить начатое чашкой кофе. На стене туалета так и остались белые подтеки.
В столовой было полно знакомых лиц, которые махали Джиму издалека - люди любили его таким, каким он понравился и Молли. Проскочив без очереди за счет молодой практикантки, Мориарти взял кофе, попеременно меняя положение чашки - то в левой, то в правой руке - и дуя на пальцы. Штаны снова сползли, недвусмысленно оголяя низ живота, и Джим напрягся, сосредотачиваясь на следующем пункте своего плана - профессиональном камин-ауте. Уже почти присевший за пустой столик, Мориарти внезапно заметил этого...как его...Уотсона, сидящим у окна в расслабленно-созерцательной позе. Через пару секунд Джим уже сидел напротив, буравя доктора взглядом не из приятных.
-Извините, это снова я. Будем знакомы? У меня плохая память на имена, как Вас там? Джим поджал одну ногу, в свое привычной манере наклоняясь, чтобы пожать Джону руку. Тот руки не подал.
-Я не такой агрессивный гей, если вы об этом. Пожмите мою руку, она не кусается.
Поделиться42012-02-01 23:30:46
Джон вообще во многое верил. Конечно, ранение и отставка чуть было не пошатнули его веру, но в его жизни очень вовремя появился Шерлок Холмс, и вера снова стала крепка и нерушима. Например, в самого детектива. Только поэтому Уотсон спокойно ждал, всегда оставаясь наготове, ожидая своего часа. Доктор снова улыбнулся и чуть качнул головой своим мыслям, берясь все же за столовые приборы, когда напротив него, словно бы из воздуха материализовался Джим, друг Молли.
Парень был нелепым и застенчивым в их первую встречу. Он напомнил Джону девочек-фанаток какой-нибудь телезвезды, что приехала на премьеру нового фильма или на награждение. Вот только Шерлок не был телезвездой... мужчина на мгновение даже представил таких фанатов и фанаток для Лестрейда и всего Скотланд-Ярда. Вот они караулят возле входа в здание, мешая работать, за что и попадают в камеры на трое суток. Нет, не верное развитие событий, - одернул себя мужчина, - Наверняка они бы этого и добивались, а значит - их нельзя поощрять...
Джон понял, что думает не о том, глядя на это большеглазое недоразумение.
Сейчас Джим выглядел по-другому, и у Джона тревожно встали волоски на загривке дыбом, трезвоня об опасности. Взгляд, - понял Уотсон, - Взгляд слишком тяжелый для столь легкомысленного образа. Такой взгляд чаще всего встречается на войне или в психушке.
- Пожмите мою руку, она не кусается.
Джон нахмурился, словно бы до сих пор неуверенный, но потом кивнул, принимая пожатие.
- Джон Уотсон, очень приятно.
Поделиться52012-02-02 10:05:15
- Джон Уотсон, очень приятно. Джим пронзительно взглянул в глаза доктору - на долю секунды - словно пытаясь то ли раздеть его взглядом, то ли прихлопнуть на месте. Тряхнув головой, Мориарти снова стал парнем Молли, смущенно потупился, водя пальцем по столу. Я с таким же успехом мог бы установить у него в спальне камеру, и смотреть как доктор Джон Хэмиш Уотсон занимается своими повседневными делами. Какого черта я к нему подсел?! Джим поерзал на стуле, поднимая глаза, полные робкого дружелюбия.
-Вы извините, Джон, что я вот так вот. Мне же Молли столько всего о вас рассказывала с мистером Холмсом, я не мог не пойти на контакт, правда, хоть и понимаю, что выгляжу назойливо, - парень дернул плечами в извиняющемся жесте, сцепляя пальцы в замок на столе. - А над чем работает мистер Холмс сейчас?
Джим искренне надеялся, что его осведомленность не выдаст его отчасти равнодушный вопрос. Пряча глаза, в которых плескалось самодовольство, Мориарти протянул руку и дотронулся до уха Джона - на мгновение, лишь чуть-чуть коснувшись его пальцем - и премило хмыкнул, обнажая клыки. Ухо у Джона горело, значит доктор был выбит из колеи. Люблю недоумение, - в очередной раз мысленно промурлыкал Джим, представляя, как бы смущался Уотсон, задай ему Мориарти один из своих любимых вопросов. Стоп-стоп-стоп, еще рано, милый, рано. Потерпи. Телефон завибрировал в кармане, оповещая о том, что "я выполнил все, что требовалось, босс, успеха мне не занимать". Морирати не смог утаить радость, когда вновь поднял глаза на Джона. Доктор уже оправился от шока, вызванного поведением собеседника, и теперь более чем внимательно изучал его лицо.
-Джон? Можно на "ты"? Не смотри на меня так. Я тебе не нравлюсь, правда?
Поделиться62012-02-02 14:24:13
Джон никак не мог понять, что его так тревожит в Джиме. Поведение? Взгляд? Парень, если честно признаться себе, выглядел нормально. Ну, то есть нормально для жеманного гея, который хочет познакомиться со знаменитостью. С Шерлоком, конечно же, не с самим Джоном. Уотсон понимал, что это интуиция - накопленный военный опыт приправленный недоверием, но все же никак не мог найти в облике айтишника хоть что-то, что его настораживало.
...
- Ты пишешь, что можешь распознать программиста по его галстуку... Но программисты не носят галстуки...
...
Из размышлений его вывели прохладные подушечки пальцев, коснувшиеся уха. Жест, вызвавший недоумение у доктора и рефлекторную реакцию отстраниться, что Джон и сделал, постаравшись все же, если не расслабиться, то хотя бы проявить хоть немного дружелюбия. В конце концов, Джим еще ничего не сделал, что бы вызывать реальную или оправданную неприязнь.
- Простите, но все подробности дел мистера Холмса будут по их окончании в моем блоге, - произнес ровным голосом мужчина, улыбнувшись, - если, конечно, на них не будет грифа «секретно». Простите, - снова повторил Уотсон, словно бы считал, что сам придумал эти правила... да еще и осознавал, насколько они глупы.
А вот что действительно Джона удивило, так это последний вопрос Джима. Потому что доктор испытывал двойное чувство: с одной стороны - он не понимал, почему незнакомый человек должен ему не нравиться, а с другой - парень все-таки настораживал.
- Я еще не решил, - честно ответил Джон, глядя прямо в глаза собеседника.
Поделиться72012-02-08 20:44:20
Нога затекла, и пришлось нагибаться, чтобы обхватить лодыжку пальцами и с наслаждением помять. Джим прикрыл глаза, парируя настороженность доктора сладким молчанием. Глаза Уотсона потеплели, и Мориарти захотелось протянуть руку - медленно, растягивая время, словно резинку - и схватить доктора за горло, пока тот не станет хрипеть. Всего лишь потому, что умиротворенные глаза Джона были доказательством тому, что думает он в данный момент о Шерлоке. Пальцы Джима сжали лодыжку до боли, настолько, что костяшки побелели. Теперь была очередь Уотсона, чтобы бить.
- Простите, но все подробности дел мистера Холмса будут по их окончании в моем блоге, если, конечно, на них не будет грифа «секретно». Простите. Мориарти удивленно вскинул глаза.
-Ты всегда так много извиняешься? Уверяю тебя, многие грешили куда больше. Джим выдохнул, пытаясь не сболтнуть лишнего, и все вернулось на круги своя. Доктор был амебой, которую Мориарти рассматривал в микроскоп, и которая вдруг взбесила его своей безмятежностью. Он был под защитой Шерлока даже тогда, когда сам Шерлок был далеко отсюда.
- Я еще не решил, - честно ответил Джон в ответ на провокационный вопрос. Склонив голову к плечу Джим улыбнулся - смиренно и дружелюбно.
-А что ты думаешь обо мне?
Поделиться82012-02-09 13:52:07
Джон лишь пожал плечами, не собираясь вступать в бесполезную дискуссию об элементарных нормах вежливость. Поступил он так по двум конкретным причинам. Первая заключалась опять же в Шерлоке - доктор уже давно привык к тому, что детектив на все нормы плевать хотел откуда повыше, и потерял всякую надежду на то, что когда-нибудь друг его поймет и согласится с ним. Вторая уже заключалась в нем самом - Уотсон знал, что уже давно проявляет элементарные нормы вежливости в двойном количестве, видимо, уже по привычке, компенсируя наплевательское отношение Холмса. Эта мысль в основном веселила.
Джон хмыкнул и все же приступил к своему обеду. Еще не хватало заболтаться с Джимом, а потом внезапно получить смс и сорваться в очередное приключение. Желудок ему этого никогда не простит. И даже отомстит. И это будет очень жестоко с его стороны.
Уотсон удивленно вскинул брови, не сразу веря в то, что его собеседник и правда спрашивает о том, о чем спрашивает. Еще одна привычка, появившаяся после общения с Шерлоком - любой вопрос не просто праздное любопытство, а имеет под собой мотив и цель. Возможно не всегда ясные, но все же имеет.
- Думаю, что ты очень настойчив, - ответил Джон, пожимая плечами и разделываясь с куском мяса на тарелке. Настойчив и не прост, как пытаешься казаться, - мужчина прикусил нижнюю губу. - Господи, Джон, ты превращаешься в параноика. - Ты ведь не служил, нет? - доктор вскинул голову, внимательно глядя на собеседника, пытаясь убедить свою недоверчивость, что все спокойно. Вопрос про справку о неустойчивом психическом здоровье Джон все же считатал нетактичным.
Поделиться92012-02-12 16:11:30
- Думаю, что ты очень настойчив, - из уст доктора это прозвучало не то комплиментом, не то диагнозом. Джим передернул плечами от сквозняка, зябко обхватывая себя за плечи. В чашке с чаем, о которую он грел руки чуть раньше, отражалось растерянное и заносчивое лицо - у Мориарти недоставало артистизма переиграть погодные условия. Джон явно что-то напряженно обдумывал, причем это касалось не только Джима.
- Ты ведь не служил, нет?, - внимательно спросил Уотсон, застав Мориарти врасплох. Тот не успел придумать ничего лучше, как поддаться настроению и громко рассмеяться. Служба в армии представлялось ему делом таким же неблагодарным, как живопись, бухгалтерия или нечто столь же безумное. Поймав себя на мысли, что он не прочь был бы примерить армейскую форму, Мориарти постучал ногтем по чашке, унимая веселье.
-А что, у меня есть военная выправка, Уотсон? - широко улыбаясь уточнил он, поднимая брови в недоверчивом жесте. - Я занимаюсь компьютерами, а отнюдь не тем, чтобы заставить кого-то умереть. И Джим взглянул Джону в самое сердце серьезными, как никогда глазами. Лишь на самом дне их едва виднелась неуловимая искорка дьявольского веселья.
Поделиться102012-02-14 11:26:51
Удивительно, что именно искренний смех собеседника заставил Уотсона все же смириться с присутствием Джима и хоть немного расслабиться в его компании. Тревожные колокольчики били в голове уже не так явно, и Джон решил отложить этот вопрос и обдумать его на досуге. Возможно, посоветоваться с Шерлоком, который заметил не в пример больше доктора.
Решив для себя этот вопрос, Уотсон поставил локти на стол, сцепив кисти в замок и оперевшись на них подбородком. Внимательно разглядывая собеседника при разговоре, Джон отмечал то, на что обратил внимание детектив при их первой встрече. Например, усталость. Мужчина только не был уверен, насколько эта усталость от бессонных ночей в клубах. Насколько Джон знал, программисты часто работают по ночам. А вот мимика у нового знакомого очень подвижная, живая. Каждая мышца двигается, являя миру новое выражение, что на самом деле завораживает. Джиму бы лицедеем быть, а не программистом. Хотя, возможно, находить общий язык с машинами ему проще, чем с людьми. Кто же знает? Сейчас, в отличии от первой встречи, парень более спокойный и уверенный в себе. Но опять же, здесь нет его кумира.
- В армии тоже есть не только те, кто убивает, но и те кто спасает, - заметил Уотсон, вскинув брови и отвечая Джиму таким же серьезным взглядом. А еще есть те, кто держат связь. Джон вспомнил паренька, что был связистом госпиталя в общем и секретарем начальника в частности. Вот уж кто с электроникой на «ты» общался. Весь лагерь был уверен, что у капрала есть переговорное устройство и антенна, встроенные прямо ему в мозг. Интересно, Джим такой же? Вообще, он очень напоминал того паренька.