У Джима было не так уж много времени, чтобы успеть на условленное место. Удивляться по поводу того, куда он прилетел, и зачем, Мориарти давно перестал, ссылаясь на текучесть жизни и жажду перемен. Кансай остался позади сверкающим нагромождением стекла и металла; по узкой, как стрела, автостраде, машина везла Джима в сердце Хонсю.
Жаль, что я не посмотрю на сакуру в цвету - люблю коллекционировать клише. Надеюсь, Шерлок не станет следовать кодексу бусидо, и вынуждать меня отгонять от него Джона с катаной, - лениво размышлял Мориарти, отправляя пошлые смски Морану и следя за тем, как в Лондонском пригороде банда кокаинистов орошает своей кровью серый асфальт. Стравинский в наушниках не мешал главе преступного мира Англии думать, и думать о том, что скажет завербованный сенатор сегодня в своей речи. Клише - моя слабость, признаю.
Шурша шинами по гравию, машина затормозила у входа в дорогой рёкан - водитель почтительно оглянулся на Мориарти, выдавая себя испугом в расширившихся зрачках. Джим высунул руку из окна машины и показал пейзажу средний палец.
-Я не экспонат, меня не надо помещать в музейную атмосферу, - процедил он сквозь зубы, ласково улыбнувшись уголком рта. Руки водителя, чуть подрагивая, вцепились в руль. Как приятно, что мадам Молва вновь обскакала меня - не нужно тратить время на уговоры и разъяснения, - чуть ли не с довольным хмыканьем подумал Джим, вытягивая ноги и закрывая глаза. На этот раз его привезли куда надо.
К вечеру, придирчиво переодевшись три раза, гений преступного мира неторопливо вышел на дорожку, полутемную в виду наступивших сумерек - журчание источников и шелест листвы породил в Джиме желание лечь на землю и смотреть в небо. Услышав голоса, он отрешенно оскалился сам себе, словно пытаясь выглядеть циничнее. Глупый Шерлок стал на год старше, а я все так же вечно юн и прекрасен. Среди неприятных Мориарти голосов звучали и женские, и мужские, наперебой желавшие Шерлоку чего-то там банального. Клише - снова в силе. Выходя к Холмсу-младшему, Джим вел себя так, словно никого кроме Шерлока рядом не было.
В принципе, отчасти это было именно так.
-Я надеюсь, я опоздал, и твой день рождения уже прошел? Вот тебе бесполезная, дорогая и совершенно тебе не идущая заколка для галстука, отдай ее Майкрофту, чтобы он один по ночам не плакал, и поцелуй Джима - Джим все еще хочет на тебе жениться.