Джим устало потер ладонью лоб, прислушиваясь к крикам снаружи. Злобные неудачники сегодняшних событий, видимо, пытались убить того парня, который так ловко орудует своим телом. Прибыв практически к концу "зрелища", Мориарти, тем не менее, получил немалое удовольствие, несмотря на явный успех вражеской стороны. Деньги, проигранные в такой замечательной гонке, были слишком ничтожны по понятиям Джима.
Любопытство, подогреваемое скукой, и тот факт, что никто из членов потерпевшей поражение стороны не знал его в лицо, заставили Джима энергично вскинуть голову и взъерошить волосы.
Через пару минут он уже выходил на улицу, натягивая на запястья рукава толстовки и жуя жвачку. Парни, наседавшие на одного, поменьше и послабее, явно не были настроены закончить дело миром. Джим с интересом вытянул шею, вглядываясь в лицо "победителя", и размышляя , насколько быстро ему свернут шею. Или, может быть, сломают ребра. Или выбьют зубы и сломают нос. Парень у стены задергался в руках своих мучителей, и Мориарти широко ухмыльнулся, вдруг подумав, как было бы весело, если... Он отошел не менее чем на пятьдесят шагов, набирая номер. Державший парня за шею мужчина нахмурился, выуживая грубыми пальцами телефон из кармана. Лицо его вытянулось, принимая растерянное выражение, и он махнул рукой своим людям, заставляя их поспешно ретироваться с места событий.
Ошалевший парень бессильно привалился к стене, ощупывая горло и растерянно моргая. Джим сжал губы, нетерпеливо подошел к своей "жертве" и протянул руку, касаясь плеча.
-Привет. Помощь нужна?